pandability писал(а):intense писал(а):
pandability писал(а):Подскажите ламеру, как шкив вариатора снять на Lead 100, чтобы грузики посмотреть? Съемник какой то нужен или можно без него подручными средствами в гараже умудриться?
На AF34 шкив стальной был и зубчатый, я ключ рожковый в ребро корпуса вариатора и в зубья вставлял и откручивал гайку; а тут боюсь лепестки поломать.
лучше не надо вставлять ключи
я отвертку пробовал вставлять, в итоге 6 лепестков отломил по очереди
если все работает исправно, а хочешь просто посмареть, то лучше не смотреть))
а вообще доберись до любого шиномонтажа и попроси гайковерт
Лязги-дрязги слышны будто бы оттуда, как мне кажется. Да и яма на разгоне есть, хотелось бы форму роликов посмотреть, заодно взвесить, выработку поглядеть, слайдеры пощупать
Гайковерт пневматический в смысле? Дрелью может попробовать?
провал при разгоне - ставлю на выработку на самих щеках вариатора, если точнее то на подвижную щеку)
лязги дребезги???

коренным подшипам пиз
дрелью? дрель врятли сможет создать сходу такой момент на вращение, можешь попробовать, но скорее всего ничего не получится
чем тебя вариант с шиномонтажем не устраивает? дашь им 50р на чай и на месте все открутишь глянешь и соберешь не место